Суббота, 27.04.2024, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 20 г.Ейска

Меню сайта
Категории раздела

Информация родителям

 

  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ                                   

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НОВОМ 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
т. 8(861)298-25-97
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
Управление образованием МО Ейский район
т. 8(86132)2-05-07
часы работы: с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
МБОУ СОШ 20 г. Ейска
т. 8(918)384-12-55
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
т. 8(861)298-25-82
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
Управление образованием МО Ейский район
т. 8(86132)2-06-92
часы работы: с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
МБОУ СОШ 20 г. Ейска
т. 8(918)384-12-55
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней

 


 

 

 

ИНН:2306021033

КПП:230601001

УФК по Краснодарскому краю (МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза И.В. Гаврилова г.Ейска МО Ейский район, л/с 925.51.129.0)

Р/с 40701810303493000286

Южное ГУ БАНКА РОССИИ

БИК 040349001

КБК 92500000000000000180

ОКТМО:03616101001

Для добровольных пожертвований ТС 20.20.00

  • МБОУ СОШ №20 г. Ейска МО Ейский район +7 (86132) 38468
    ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЕЙСКОМУ РАЙОНУ +7 (86132) 20965


     
 
 
 Правильное питание - залог здоровья  
Правильное питание нужно для поддержания здоровья и работоспособности ребенка в школе, поэтому очень важно соблюдать пра­вила        рационального питания во все возрас­тные периоды его жизни. Этому вопросу в школе уделяется особое внимание. Читать далее...
 
 

 
   Памятки для родителей  
  Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ  
ЕГЭ – это экзамен не только для учащихся, но и для родителей. Необычность формы настораживает. Поэтому немаловажную роль в психологической подготовке играете и вы.
1. Организация рабочего места. Организация письменного стола ребенка значительно влияет на усвоение материала. Здесь прослеживается и связь между концентрацией внимания и эффективностью подготовки к экзамену. Если во время занятий ребенок будет использовать определенный стол, стул, то со временем будет значительно легче удаваться концентрация внимания. Поэтому, необходимо, чтобы ребенок работал в определенном месте.
2. Такие цвета, как желтый и фиолетовый, повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
3. Если при подготовке к обычному экзамену можно использовать фоновую тихую музыку, опять же, если материал не предполагает выявления сложных взаимосвязей, то при подготовке к ЕГЭ музыки не должно быть.
4.При подготовке к обычному экзамену по билетам рекомендуется делать краткие конспекты в виде схем, таблиц.
5. Повышайте уверенность детей в себе; чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. «Ну, ты же сдашь!»
6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте нагрузок. Если ребенок занимается в течение нескольких часов без перерыва, такое занятие является непродуктивным, т. к. нарастает психическое утомление, даже если ребенок ощущает, что еще может продолжать что-то изучать. Из психологических исследований известно, что наиболее благоприятно делать перерывы каждые 30 минут 2-3 минуты, через час после занятий нужно сделать паузу в 5 минут, после 2-х часов следует делать паузу в 20-30 минут.
7. Помогите детям распределить темы при подготовке по дням. Так вы сможете контролировать ребенка. Например, вы знаете, что по плану он должен пройти определенную тему в определенный день и уже можете спрашивать с него.
8. Показывайте ребенку, что вы проявляете интерес к материалу, который он изучает.
9. Обратите внимание на питание ребенка: такие продукты как рыба, творог, курага, орехи стимулируют работу головного мозга. Купите комплекс витаминов.
10. Следите, чтобы ребенок не зазубривал весь материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить логику. Очень полезно делать краткие схематические выписки, таблицы (сравнительные), упорядочивая изучаемый материал. Основные формулы можно выписать и повесить над письменным столом, кроватью.
11. Вы можете сами проводить промежуточные тесты. Например, вы совместно разбили темы по дням, по ключевым моментам: составьте тест и протестируйте ребенка, так как необходима тренировка, ведь форма ЕГЭ значительно отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Обязательно дайте ему часы на экзамен. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования.
12. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен выспаться. ГЛАВНОЕ - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
   Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий   
1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы). Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
3. Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
5. Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
 
 
Будь учителем
Запишите в 1 класс
Год педагога
Результаты оценки
Объясняем РФ
Госуслуги
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Минобрнауки РФ
Минпросвещения РФ
Вход на сайт
Олимпиады
Поиск
Электронный журнал
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Устраивает ли Вас питание в школьной столовой?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Согласие *Согласен с политикой конфиденциальности сайта
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Copyright MyCorp © 2024