ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НОВОМ 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
т. 8(861)298-25-97
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
Управление образованием МО Ейский район
т. 8(86132)2-05-07
часы работы: с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
МБОУ СОШ 20 г. Ейска
т. 8(918)384-12-55
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
т. 8(861)298-25-82
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
Управление образованием МО Ейский район
т. 8(86132)2-06-92
часы работы: с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
МБОУ СОШ 20 г. Ейска
т. 8(918)384-12-55
часы работы: с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
дни работы: ежедневно кроме субботы, воскресенья, праздничных дней
ИНН:2306021033
КПП:230601001
УФК по Краснодарскому краю (МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза И.В. Гаврилова г.Ейска МО Ейский район, л/с 925.51.129.0)
Р/с 40701810303493000286
Южное ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 040349001
КБК 92500000000000000180
ОКТМО:03616101001
Для добровольных пожертвований ТС 20.20.00
- МБОУ СОШ №20 г. Ейска МО Ейский район +7 (86132) 38468
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЕЙСКОМУ РАЙОНУ +7 (86132) 20965
Правильное питание - залог здоровья
Правильное питание нужно для поддержания здоровья и работоспособности ребенка в школе, поэтому очень важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды его жизни. Этому вопросу в школе уделяется особое внимание. Читать далее...
Памятки для родителей
Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ
ЕГЭ – это экзамен не только для учащихся, но и для родителей. Необычность формы настораживает. Поэтому немаловажную роль в психологической подготовке играете и вы.
1. Организация рабочего места. Организация письменного стола ребенка значительно влияет на усвоение материала. Здесь прослеживается и связь между концентрацией внимания и эффективностью подготовки к экзамену. Если во время занятий ребенок будет использовать определенный стол, стул, то со временем будет значительно легче удаваться концентрация внимания. Поэтому, необходимо, чтобы ребенок работал в определенном месте.
2. Такие цвета, как желтый и фиолетовый, повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
3. Если при подготовке к обычному экзамену можно использовать фоновую тихую музыку, опять же, если материал не предполагает выявления сложных взаимосвязей, то при подготовке к ЕГЭ музыки не должно быть.
4.При подготовке к обычному экзамену по билетам рекомендуется делать краткие конспекты в виде схем, таблиц.
5. Повышайте уверенность детей в себе; чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок. «Ну, ты же сдашь!»
6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте нагрузок. Если ребенок занимается в течение нескольких часов без перерыва, такое занятие является непродуктивным, т. к. нарастает психическое утомление, даже если ребенок ощущает, что еще может продолжать что-то изучать. Из психологических исследований известно, что наиболее благоприятно делать перерывы каждые 30 минут 2-3 минуты, через час после занятий нужно сделать паузу в 5 минут, после 2-х часов следует делать паузу в 20-30 минут.
7. Помогите детям распределить темы при подготовке по дням. Так вы сможете контролировать ребенка. Например, вы знаете, что по плану он должен пройти определенную тему в определенный день и уже можете спрашивать с него.
8. Показывайте ребенку, что вы проявляете интерес к материалу, который он изучает.
9. Обратите внимание на питание ребенка: такие продукты как рыба, творог, курага, орехи стимулируют работу головного мозга. Купите комплекс витаминов.
10. Следите, чтобы ребенок не зазубривал весь материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить логику. Очень полезно делать краткие схематические выписки, таблицы (сравнительные), упорядочивая изучаемый материал. Основные формулы можно выписать и повесить над письменным столом, кроватью.
11. Вы можете сами проводить промежуточные тесты. Например, вы совместно разбили темы по дням, по ключевым моментам: составьте тест и протестируйте ребенка, так как необходима тренировка, ведь форма ЕГЭ значительно отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Обязательно дайте ему часы на экзамен. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования.
12. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен выспаться. ГЛАВНОЕ - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы). Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
3. Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
5. Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.